Потребительский сектор и торговля

Практика «Потребительский сектор» в Strategy Partners охватывает производство товаров широкого потребления, розничную и оптовую торговлю, дистрибуцию, сферу услуг, медицину и фармацевтику.

Сегодня компаниям потребительского сектора приходится работать в быстро меняющихся условиях, обусловленных экономической нестабильностью и зависимостью от динамичных трендов потребления. Мировой сектор характеризует инфляционный рост цен, быстрое появление новых бизнес-моделей, рост продаж через каналы E-commerce, повышение требований к уровню клиентского сервиса, скорости обслуживания и доставки. На рынке России, кроме общемировых, набирают силу тренды на импортозамещение, создание новых логистических цепочек, рост экспорта на азиатские рынки, консолидацию ретейлеров и рост современных торговых форматов.

В условиях высокой неопределенности Strategy Partners помогает клиентам создавать успешные бизнес-модели, максимально увеличивать прибыль и свою долю на рынке. Для решения этих задач используется широкая линейка продуктов: разработка стратегии, в частности стратегии E-commerce, различные инструменты повышения операционной эффективности, оптимизации логистики, хранения и закупок, оптимизация ценообразования, ассортимента, мерчендайзинга и промо. Мы разрабатываем программы лояльности и стратегии развития CТМ и улучшаем качество сервиса компаний в проектах по оптимизации клиентского пути.

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики