Маркетинговая стратегия

Любой компании, к какому бы сегменту экономики она ни относилась, для достижения бизнес-целей следует понимать, что именно она продает, с помощью каких каналов и какими инструментами продвигает свои товары и услуги, какие бюджеты на это надо выделить и какое сообщение донести до потребителя. На эти вопросы отвечает маркетинговая стратегия.

Эксперты Strategy Partners помогают сформировать и переосмыслить портфель продвигаемых продуктов и услуг, затем с помощью классических и новейших цифровых инструментов сегментировать целевую аудиторию и выявить ее потребности и ожидания. Далее совместно с клиентом определяются сильные и слабые стороны продукта, а также способы его продвижения, рекламные каналы и коммуникационный план.

Благодаря многолетней работе с различными видами бизнеса мы накопили богатый опыт и сегодня успешно помогаем компаниям выстраивать грамотные маркетинговые стратегии. Они дают клиентам четкие представления, какие вложения в маркетинг необходимы для получения планируемой выручки и каким должен быть план действий, чтобы ее достичь.

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики