Ретейлеры делают ставку на многоканальные продажи

Сегодня покупатель может изучить интересные бренды онлайн, потом выбрать товары в офлайн-магазине, а на маркетплейс зайдет, чтобы купить их и заказать доставку. Такой кросс-канальный путь клиента полностью размывает деление на онлайн или офлайн, и показывает, что будущее ретейла за комплексными продажами. 

В новом выпуске краткой аналитики по трендам на рынке e-commerce эксперты практики «АПК и потребительский сектор» разбирают факторы успеха, присущие каждому каналу продаж, а также рассказывают, какие омниканальные решения помогают масштабировать бизнес и дают дополнительные преимущества в части привлечения клиентов. 

Читайте обзор по ссылке.


Справка:

Strategy Partners — команда консультантов № 1.

30 лет мы помогаем нашим Клиентам достигать поставленных целей и адаптироваться к изменениям. На это работают сильнейшие отраслевые команды.

Strategy Partners — дочерняя компания Сбера, а значит, на наших Клиентов работают возможности одного из крупнейших банков России и ведущих глобальных финансовых институтов.

Мы поддерживаем компании на любом этапе развития: анализируем рынки, создаем и внедряем стратегии, оптимизируем процессы и системы управления, готовим инвестиционные проекты к привлечению финансирования, сопровождаем сделки M&A и выход на IPO, внедряем цифровые решения и оказываем инжиниринговые услуги.

11.08.2023

Поделиться

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики