Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Стратегия бизнеса нишевых продуктов нефтепереработки

Ситуация

  • Клиент является одним из крупнейших производителей побочных продуктов нефтепереработки (таких как бутаны, пропан-пропиленовая фракция, ароматические углеводороды, нефтяные растворители, сера и серная кислота) на рынке
  • Данные продукты исторически реализуемые специалистами-трейдерами были переданы в бизнес-единицу B2B с целью увеличения маржи продаж, в т.ч. за счет возможной интеграции по цепочке

Задачи

  • Анализ рынков нишевых нефтепродуктов
  • Сценарное прогнозирование рынков нишевых продуктов и построение прогнозов развития рынков нишевых продуктов в России в выбранных сценариях до 2020 г.
  • Формирование и выбор стратегических альтернатив развития бизнеса на рынках нишевых продуктов России
  • Экспертная поддержка в части возможности организации экспорта ПМБ-гранулята и бункеровочного бизнеса

Подход

  • Проанализированы рынки бутана, изобутана, пропан-пропиленовой фракции (ППФ), бензола, толуола, нефрасов, серы и серной кислоты в России: составлены технологические цепочки, карты отраслей
  • Проведено более 15 запротоколированных интервью с участниками рынка
  • Построена комплексная модель рынка, позволяющая определять оптимальный уровень цен для конкретных потребителей побочных продуктов нефтепереработки в РФ
  • Проведен анализ международной ситуации на рынке СУГ, оценка влияния сланцевого газа на данный рынок

Результаты

  • В рамках стратегии были найдены возможности по увеличению маржи продаж в 1,5 раз без дополнительных инвестиций
  • По каждому продукту был представлен отчет включающий анализ мирового и российского рынка, балансы спроса и предложения, оцифрованные альтернативы

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: