Новости
|
Формирование марочного ассортимента полимерной продукции
Ситуация
-
Клиент является одним из лидеров рынка базовых полимеров в РФ, активы представлены в европейской части страны
-
Полимеры производятся по современной зарубежной технологии. Качество продукции хорошее. Ассортимент ограничен несколькими наиболее распространенными марками, что приводит к ценовой конкуренции с другими производителями аналогичной продукции
Задачи
-
Определить наиболее перспективные рыночные ниши по полимерной продукции Клиента
-
Сформировать целевой марочный ассортимент для найденных ниш
Подход
-
Изучена марочная номенклатура полимерной продукции Клиента
-
Изучены особенности формирования марочного ассортимента, его производства и сбыта у Клиента
-
Проведен анализ рыночной и таможенной статистики, особенностей конкуренции со стороны отечественных и зарубежных производителей
-
Проведен ряд интервью с потенциальными потребителями продукции Клиента в России и в странах СНГ
Результаты
-
Сформирован целевой марочный ассортимент полимерной продукции с учетом рыночных потребностей и технологических ограничений Клиента
-
Оценен финансовый эффект от перехода Клиента на производство целевого марочного ассортимента
-
Определены внутренние риски системы сбыта Клиента
-
Разработан план первоочередных действий по переходу на производство целевого марочного ассортимента и по устранению рисков
|