Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Уточнение стратегических альтернатив развития

Ситуация

  • Клиент – дилерский центр, входящий в структуру крупного автохолдинга
  • Центр показывает высокие показатели среди других аналогичных центров холдинга на протяжении восьми лет и со временем достигает точки насыщения
  • Акционеры продолжают ставить амбициозные цели генеральному директору центра, однако в какой-то момент наступает противоречие – программа привлечения новых клиентов приводит к росту клиентов и потере прибыли
  • Генеральный директор считает, что центр достиг своей точки насыщения и что его показатели не могут быть увеличены без расширения парковки и мойки
  • Однако инфраструктурные изменения центра сопоставимы с затратами на строительство нового центра

Задачи

  • Определить уровень эффективности центра в контексте отрасли и других дилерских предприятий холдинга
  • Определить возможности по повышению денежных потоков и возврата на инвестированный капитал центра
  • Решить инфраструктурный вопрос: расширять или нет инфраструктуру центра
  • Определить позиционирование центра и наиболее перспективные клиентские группы
  • Определить источники конкурентных преимуществ и реализовать их в предложенной бизнес-модели
  • Определить возможности по повышению операционной эффективности и разработать план по их внедрению

Подход

  • Проведен анализ показателей холдинга и его сравнение с международными и российским рынками
  • Определен потенциал развития новых услуг на базе центра
  • Разработаны альтернативы решения инфраструктурных проблем, проведена их оценка и выбраны наиболее эффективные
  • Проведена оценка клиентской базы и экономической добавленной стоимости каждого сегмента клиентов, выбраны наиболее перспективные. Проведена оценка разрывов между требованиями клиентов и предположением центра, определены разрывы и протестированы гипотезы относительно повышения качества и расширения спектра услуг, которые смогут повысить экономические показатели центра
  • Определены и оцифрованы в деньгах возможности по повышению операционной эффективности центра
  • Разработаны рекомендации и план действий по реализации стратегических инициатив

Результаты

  • Разрешены противоречия между генеральным директором центра и управляющей компанией
  • Составлен план действий по дальнейшему наращиванию стоимости
  • Предотвращены неэффективные инвестиции и выбраны привлекательные возможности для вложений
  • Выявлены несоответствия в операционной модели центра, разработаны рекомендации по их устранению
  • Поставлены ясные и однозначные цели для ключевых руководителей центра

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: