Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Стратегия развития. Бизнес-план компании

Ситуация

  • Компания была основана в 60-ых годах. Концентрируется на производстве и продаже высококачественных изделий из натуральной кожи. В своих изделиях стремится сочетать традиции и качество с современными потребностями тех, кто носит роскошные вещи.
  • Коллекции продаются в очень ограниченном количестве в уникальных харизматических бутиках в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Бостоне, Мюнхене, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе
  • Среди клиентов компании королевские семьи из Великобритании, Голландии, Греции, американские политики и мировые звезды кино
  • Компания рассматривает возможность вступления на рынок России и СНГ и открытие розничной сети магазинов.

Задача

  • Обосновать привлекательность развития розничной сети магазинов элитной одежды в городах России и СНГ
  • Разработать согласованный план действий по созданию розничной сети

Подход

  • Проведен анализ рынка одежды класса «люкс» в России и СНГ. Определены его размер и структура
  • Проведен анализ тенденций и перспектив развития элитной моды в России
  • Проведен анализ конкурентного окружения на рынке одежды в секторе «люкс»
  • Произведен выбор наиболее перспективных городов для открытия магазинов новой сети
  • Построена детальная схема финансирования на планируемый период развития
  • Выбрана организационная структура новой розничной компании

Результаты

  • Рассчитаны ключевые финансовые показатели проекта
  • Определены основные конкурентные преимущества розничной сети в России
  • Разработан план действий для реализации стратегии

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: