Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Диагностика, выявление ограничений для роста

Ситуация

Клиент – крупная розничная сеть детских товаров, состоящая из 50 магазинов, расположенных в основном в Москве и Московской области

Ключевая стратегическая цель Клиента – открыть более 300 магазинов до 2015 года

Задача

  • Провести диагностику Сети и выявить ключевые ограничения для роста
  • Определить необходимые области изменений и выработать рекомендации для снятия этих ограничений

Подход

Проведен анализ значимости 5 потенциальных ограничений:
  • Финансы – построена модель открытия магазинов
  • Процессы – проведен ряд интервью
  • Персонал – проведено сравнение заработных плат и текучести персонала с конкурентами
  • Площадки – проведена оценка потенциального числа вакантных подходящих площадок в Москве, ЦФО и РФ в целом
  • Емкость рынка – проведена оценка потенциального количества магазинов в Москве, крупных и средних городах ЦФО

Проведен анализ лучших практик по открытию магазинов и управлению розничной сетью

Для снятия выявленных ограничений по внутренним процессам были разработаны рекомендации по:

  • Стандартизации части процессов, в частности, по выделению форматов магазинов
  • Оптимизации процесса открытия магазинов
  • Децентрализации некоторых процессов
  • Обеспечению маркетинговой поддержки деятельности Сети и обратной связи с потребителями

Результаты

  • Разработан план внедрения вынесенных рекомендаций
  • Проведен запуск первого этапа реализации по выделению форматов магазинов

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: