Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка стратегии на рынке бункеровочного топлива

Задача

Разработать стратегию работы компании на рынке бункеровочного топлива

Подход

  • Анализ рынка топлива для танкеров и сравнение с потенциалом развития и объемом рынка реактивного топлива
  • Определение зависимости между ценами на нефть и рентабельностью реализации топлива для танкеров
  • Анализ опыта bestpractice компаний-конкурентов в сфере реализации танкерного топлива
  • Анализ законодательства в сфере реализации топлива для танкеров
  • Анализ потенциального объема спроса на топливо и уровень конкуренции в крупнейших портах России

Результаты

  • Разработана стратегия выхода компании на рынок танкерного топлива, которая предусматривает два основных этапа:
    • стратегия выхода на рынок первого этапа предусматривает поиск поставщиков танкерного топлива, поиск приоритетных игроков с целью их поглощения
    • стратегия выхода на рынок второго этапа предусматривает расширение клиентской базы и оптимизацию активов компании

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: