Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка стратегии и организационной структуры

Ситуация

  • Компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке дистрибуции замороженных продуктов питания
  • Рынок демонстрирует высокие темпы роста и ожидается продолжение этого роста в будущем
  • Бизнес имеет относительно высокую рентабельность, однако, растет уровень консолидации ритейлеров, которые в будущем могут вытеснить дистрибуторов из бизнеса

Задача

  • Разработать корпоративную стратегию холдинга, стратегии бизнес-единиц, организационную структуру и план перехода

Подход

  • Был построен пятилетний прогноз изменения прибыли для всех основных сегментов рынка и элементарных бизнес-моделей
  • В ходе мозгового штурма были сгенерированы идеи для дальнейшего развития компании, после чего на их основе менеджмент компании сформулировал 6 комплексных бизнес-моделей, объединенных в 4 возможных направления развития
  • Произведен анализ направлений с точки зрения потенциала создания стоимости, реализуемости и рисков, и выбрано 3 ключевых бизнеса для развития компании
  • Глубокий анализ выбранных бизнесов показал, что в каждом из них существует успешная стратегия, позволяющая реализовать высокий потенциал создания стоимости
  • В соответствии с этой стратегией была построена подробная финансовая модель с прогнозом операционных и финансовых показателей компании
  • Разработана целевая организационная модель, оптимальная для реализации выбранной стратегии, а также переходная модель на ближайший год
  • Разработан и согласован с ответственными менеджерами план реализации стратегии, а также перечень контрольных точек и контрольных показателей (на основе финансовой модели)

Результат

  • Стратегия была полностью принята акционерами и ключевыми менеджерами компании, представлена и одобрена на совете директоров

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: