Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Повышение стоимости активов

Ситуация

  • Объединение московской и санкт-петербургской розничных сетей в единую сеть должно привести к росту стоимости активов за счет большего потенциала развития, который имеет единая розничная объединенная розничная сеть (далее ОРС), и большей ее для стратегических инвесторов
  • Акционеры должны были определить и согласовать между собой стратегию развития и модель управления единой розничной сетью. Хотя предварительно акционеры приняли принципиальные решения по ряду вопросов, сохранялась неопределенность по некоторым пунктам

Задача

  • Формализовать видение стратегического развития и описать бизнес-модель ОРС
  • Определить целевую и переходную организационную модель ОРС, включая функции, которые должны быть централизованы на уровне корпоративного центра, а также разработать бренд-стратегию ОРС

Подход

  • Анкетирование и интервьюирование основных акционеров и подготовка формализованного видения стратегического развития ОРС, затем построение обобщенной финансовой модели
  • С учетом бизнес-модели, закрепленной формализованным видением стратегического развития, было определено целевое позиционирование сети
  • Для определения оптимальной комбинации брендов ОРС проведено исследование целевых потребителей и определены текущее восприятие и сила существующих брендов, также был проведен анализ 15 международных компаний аналогов ОРС
  • На основе анализа опыта международных компаний-аналогов, внутренних методик Strategy Partners Group и сформированного базового перечня бизнес-процессов и сервисных функций акционерам были представлены альтернативы целевой и переходной организационной модели ОРС

Результаты

  • Акционеры ОРС пришли к согласию по всем ключевым вопросам развития бизнеса, определили бренд-стратегию, а также целевую и переходную организационные модели
  • Финансовая служба ОРС получила инструмент долгосрочного планирования в виде финансовой модели

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: