Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Диагностика организационной модели

Ситуация

  • Клиент – крупнейший владелец недвижимости в ММДЦ «Москва-Сити» (портфель более

450 тыс. кв.м.). Группа включает девелоперское подразделение; ремонтное подразделение; компанию, управляющую территорией ММДЦ; компанию, управляющую офисными объектами. Для обеспечения достижения стратегического видения акционеров необходимо определиться с целевой организационной моделью Группы.

Цель проекта

  • Провести аудит и уточнить целевую организационную модель Группы, разработанную Клиентом

Подход к проекту

  • Проанализированы стратегические цели Группы на период 3-5 лет
  • Описана текущая и целевая организационная модель Группы
  • На базе интервью с сотрудниками клиента и сравнительного анализа с компаниями-аналогами проведена экспресс-диагностика целевой организационной модели Группы, в т.ч.:
    • Анализ соответствия выбранного подхода к выделению бизнес-единиц стратегическим целям Группы и лучшей практике;
    • Анализ ключевых показателей эффективности, за которые в планируемой организационной модели должны будут отвечать руководители БЕ и сервисных блоков;
    • Оценка сбалансированности ресурсов, полномочий, ответственности и компетенций руководителей бизнес-единиц и сервисных блоков;
    • Выделение ключевых проблемных зон (дублирование функций между бизнес-единицами, размытие ответственности за функции и т.п.).

Результаты проекта

  • Выделены ключевые проблемные зоны целевой организационной модели, разработанной клиентом
  • Предложен сбалансированный вариант целевой организационной модели (состав бизнес-единиц, уровень их самостоятельности, распределение функций между КЦ и бизнес-единицами), отвечающий как требованиям акционеров, так и критериям реализуемости.

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: