Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка портфельной стратегии брендов

Ситуация

  • Клиент – ведущий производитель на рынке продуктов мясной переработки
  • Портфель брендов Компании не сбалансирован. Специфика бренда указывает на возможности по оптимизации бренд архитектуры: компания лидирует в одних продуктовых категориях, но имеет слабые позиции в других; восприятие бренда клиента неоднородно в разрезе различных возрастных групп

Цель проекта

  • Целью проекта является разработка портфеля брендов компании для Московского региона

Подход к проекту

  • Анализ лучшей практики архитектураыбрендов сильнейших мировых мясопереработчиков  и методов их продвижения
  • Анализ премиального сегмента рынков разных продуктовых категорий, потребительских предпочтений и позиционирования брендов
  • Для численной оценки альтернатив портфеля (архитектуры) брендов было проведено потребительское исследование, моделирующее реальный выбор покупателей в магазинах (conjoint анализ)

Результаты проекта

  • Клиенту рекомендован ребрендингосновного бренда для привлечения современной молодой аудитории
  • Клиенту были предложены 4 альтернативы портфеля (архитектуры) брендов. Ключевыми действиями для выбора целевой альтернативы являлись оценка потенциала премиального сегмента и общих рисков, а также анализ перспектив основного бренда в эмульсионной и деликатесной категориях
  • Топ-менеджментом Клиента выбрана целевая (рекомендуемая SPG) альтернатива портфеля брендов
  • Разработаны конкретные шаги перехода к целевой альтернативеикреативный брифа для целевой альтернативы для маркетингового агентства

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: