Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Оптимизация ассортимента, зонирования, мерчандайзинга и изменения ценообразования

Ситуация

  • Клиент — крупная розничная сеть детских товаров (50 магазинов, расположенных в основном в Москве и Московской области).

Цели

  • Оптимизировать ассортимент и раскладку продукции в магазинах сети для увеличения рентабельности.
  • Скорректировать ценовую политику, процесс и модель ценообразования с целью максимизации прибыли компании.

Подход

В части оптимизации ассортимента и мерчендайзинга в пилотных магазинах:

  • оптимизация товарной матрицы магазинов с учетом их формата и вывоз излишнего ассортимента;
  • перезонировка магазинов в соответствии с разработанными планограммами, соответствующими стандартам мерчендайзинга;
  • корректировка работы автозаказа в магазинах.

В части оптимизации ценообразования в пилотных подгруппах товаров:

  • формирование ценовых кластеров по магазинам и товарам с учетом чувствительности спроса к цене;
  • определение роли кластеров товаров для каждого кластера магазинов;
  • разработка направленной на максимизацию прибыли ценовой политики на пересечении кластеров товаров и магазинов;
  • разработка ценовой модели и общее описание логики моделирования оптимальных цен на группы товаров в разрезе кластеров магазинов.

Результаты

  • Разработаны инструменты повышения эффективности ассортимента и мерчендайзинга, определена оптимальная система ценообразования.
  • Эффективность рекомендаций доказана реализацией пилотных проектов.

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: