Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка корпоративного маркетингового плана

Ситуация

Компания планировала расширить свое присутствие в России посредством маркетинговой стратегии, поддерживающей бренд компании и ее продуктовый портфель.

  • Требовалось продемонстрировать приверженность компании к России, подчеркнув отношения с государственными институтами и усилив имидж компании как социально ответственной организации.
  • Необходимо было позиционировать компанию как лидера рынка и как компанию, использующую в своей стратегии инновационные технологии.

Цели

  • Определить 2‒3 маркетинговые инициативы, которые необходимо будет проинвестировать в 2009 году, чтобы стимулировать рост компании в России.
  • Разработать пилотную процедуру, которую можно будет повторить в других странах.

Подход

  • Анализ текущего положения компании в России на основе ~20 интервью с менеджерами Компании, ~80 интервью с партнерами и клиентами: дистрибуторами, системными интеграторами, ритейлерами, вузами, органами государственной власти и пр.
  • Сравнительный анализ ~40 разноплановых маркетинговых инициатив (long list of initiatives); восьми 8 маркетинговых подходов к продвижению (short list of hypotheses); двух финальных маркетинговых рекомендаций.
  • Разработка планов реализации двух выбранных маркетинговых рекомендаций.

Результаты

  • Разработан комплекс мероприятий, направленных на поддержку имиджа компании в России как социально ответственной организации (Corporate Social Responsibility).
  • Сформулированы рекомендации по оптимизации затрат на CSR; основной фокус — совместная программа с российскими вузами. 

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: