Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка стратегии развития

Ситуация

  • Компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке дистрибуции замороженных продуктов питания.
  • Рынок демонстрирует высокие темпы роста и ожидается продолжение этого роста в следующие годы.
  • Сейчас бизнес имеет относительно высокую рентабельность, однако растет уровень консолидации ритейлеров, которые в будущем могут вытеснить дистрибуторов из бизнеса.

Цель

  • Разработать корпоративную стратегию холдинга, стратегии бизнес-единиц, организационную структуру и план перехода.

Подход

  • Был построен пятилетний прогноз изменения прибыли для всех основных сегментов рынка и элементарных бизнес-моделей.
  • В ходе мозгового штурма были определены идеи для дальнейшего развития компании, после чего на их основе менеджмент компании сформулировал шесть комплексных бизнес-моделей, объединенных в четыре возможных направления развития.
  • Направления были проанализированы с точки зрения потенциала создания стоимости, реализуемости и рисков; было выбрано три ключевых для развития компании бизнеса.
  • Глубокий анализ выбранных бизнесов показал, что в каждом из них существует успешная стратегия, позволяющая реализовать высокий потенциал создания стоимости.
  • В соответствии с этой стратегией была построена подробная финансовая модель с прогнозом операционных и финансовых показателей компании.
  • Была разработана целевая организационная модель, оптимальная для реализации выбранной стратегии, а также переходная модель на ближайший год.
  • Был разработан и согласован с ответственными менеджерами план реализации стратегии, а также перечень контрольных точек и контрольных показателей (на основе финансовой модели).

Результат

  • Стратегия была полностью принята акционерами и ключевыми менеджерами компании, представлена и одобрена на совете директоров. 

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: