Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка стратегии развития бренда

Ситуация

  • Бренд компании — одно из лучших игристых вин, производимых в России (4-е место в рейтинге потребительской лояльности). Позиция достигнута благодаря аутентичной технологии изготовления, известной как «классический способ», красивой истории бренда, заложенной в основу его позиционирования, яркому, запоминающемуся названию и ряду других характеристик.

Цели

  • Увеличить долю компании на российском рынке игристых вин.
  • Определить направления для диверсификации в смежные категории напитков.

 Подход

  • Изучение потребителей шампанского с точки зрения мотивации потребления напитка, факторов выбора марки, социально-демографических и психографических характеристик, потенциала покупок, мест покупки, потребляемых марок шампанского (на основе сегментации потребителей, произведенной с помощью кластерного анализа).
  • Исследование восприятия бренда компании в конкурентной среде с помощью анализа соответствий и карт восприятия.
  • Выявление набора оптимальных характеристик марки/продукта на основе сonjoint-анализа; прогнозирование последствий их изменения.

Результаты

  • Компания растет быстрее рынка, как в целом, так и в сравнении с другими производителями в России.

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: